ноябрь 2000 г.
"В жизни я обычный бесхребетный очкарик, совершающий бессмертные подвиги ежедневно с девяти до пяти", - так характеризует себя сам Майкл. Насчет бессмертных подвигов он совершенно прав: этот 43-летний светловолосый и голубоглазый пострел, чей рост составляет всего метр семьдесят, действительно везде поспел. Родился Херст в Англии, но в семь лет переехал вместе с родителями в Новую Зеландию. С детства очень много читал, отдавая особое предпочтение Шекспиру. А когда вырос, стал ставить пьесы любимого автора и играть в них. Но администрации театров, где Майкл разворачивал свою бурную деятельность, почему-то не хотели ставить Шекспира в таком количестве. Херст рассердился и... основал свой театр. Где он царь, бог, главный режиссер, ведущий актер и постановщик драк. Драки - предмет его особой гордости, ведь он чемпион Новой Зеландии по фехтованию и опытный каратист. Правда, на досуге ему больше нравится тихая йога. Иногда Херст еще поет и пляшет - не пропадать же музыкальному образованию. Все то же самое ему приходилось делать на съемках "Геракла", а потом и "Зены". Кстати, в "Геракле" он играл несколько ролей: Иолая, Харона, Дахака и... веселую вдову Твенки (под псевдонимом). Вдову он придумал сам, чем необычайно гордится. Недавно Майкл написал детскую пьесу о приключениях неунывающей леди и с успехом поставил ее на сцене своего театра. Вдохновил его тот факт, что на съемках "Геракла" некоторые невнимательные мужчины даже пытались за ним ухаживать! Майкл, конечно, охотно принимал цветы и конфеты, но хранил верность своей супруге - новозеландской модели и актрисе Дженнифер Вард-Леланд. У супругов Херст двое детей - мальчик Джек и еще мальчик Кэмерон.
Если вы хотите получить полное представление о Майкле, спросите у его коллег по сериалу. "Он знает все на свете, - утверждает Кевин Смит, - с тех пор, как я с ним познакомился, мне не нужно читать книги. Я просто спрашиваю у него и узнаю даже больше, чем могу переварить".
"Я давно дружу с Майклом и была страшно рада возможности сниматься вместе, - вспоминает Люси Лоулесс, - надо было видеть его лицо, когда он читал в сценарии о нашей с ним эротической сцене в древней ванне. Но когда мы туда залезли, он понял, что его нравственности ничего не угрожает. Вода была еле теплая, вокруг летали куски пенопласта, изображавшего камни, и клочки пены для бритья. Какой там секс! Мы все время хохотали при мысли о том, что сидим друг на друге нагишом на складе посреди Окленда и изображаем немыслимую древнегреческую страсть!"
А уж Кевин Сорбо до того привык иметь незаменимого Майкла под рукой, что сейчас активно пытается заманить его в свой новый сериал "Андромеда". |